Часы работы: пн-пт 09:00 - 18:00 | сб 10.00 - 14.00
Исправные осветительные приборы – это не только работающие лампы, здесь большую роль играет рабочая поверхность фонарей без царапин, сколов и ямок. Любые дефекты такого типа дают неверный размытый свет, что затрудняет обзор дороги в ночью.
Весомыми причинами урона могут быть небольшие камни, летящие из-под колёс, ветви кустарников, песок и другие мелкие частицы. Незащищенное стекло можно легко разбить даже самым мелким камешком – хватит прицельного случайного попадания. Наиболее уязвимы в этом вопросе противотуманки. Если небольшой точечный удар и не разобьет ее вдребезги, то грязь и пыль через образовавшиеся микротрещины и трещины обязательно попадет на светоотражатель и источник света перестанет выполнять свои основные задачи.
Чтобы уберечь от таких воздействий и разработана защитная пленка на фары: силу воздействия, она конечно не уменьшит, но она рассеется по защищенной площади. Гибкая высокопрочная мембрана, благодаря своему составу, просто поглощает силу, распределяя её по всей поверхности, снижая намного риск поломки.
Современная прозрачная пленочная протекция имеет отличный показатель оптических параметров. Она отличается уникальным покрытием, которое препятствует появлению дефектов, обладает эффективным коэффициентом протекции, имеет тонировку. Этот материал во многом обезопасит и рядом находящихся людей, потому что стеклу придается характеристика триплекса.
Проблема решается довольно просто – бронирование фар антигравийной пленкой помогает избежать появления дефектов, а в Киеве это очень актуально. Процедура производится 2 типами: виниловой или полиуретановой. ПВХ обладает хорошей пропускной способностью света, защищает от небольших камней, имеет недорогую цену, но быстро изнашивается (эксплуатационный срок - 1 год). Полиуретан отличается износостойкостью, высокой степенью прозрачности, долгим сроком эксплуатации.
Качественная работа - это на 50% процесс по подготовке. Важно проводить работы в специально подготовленном помещении. На оклеиваемую площадь не должны попасть пыль и прочий мусор. Помещение должно быть хорошо освещено. Очистку нужно проводить аккуратно и бережно, чтобы не осталось царапин и потертостей. Подготовка - это их мойка специальными моющими средствами, обезжиривание специальным средством.
Обычно специалист для оклеивания прибор не снимает. Но после завершения процедуры все равно необходимо подкорректировать положение оптических приборов. Дальше снимается шаблон с прибора, переносится разметка на выкройку, производится аккуратная резка по шаблону и в завершение наклеивается таким образом, чтобы под ней не осталось пыли и пузырьков воздуха. Далее все прогревается и разглаживается, лишние края обрезаются.
Ещё недавно подобные работы не выполнялись – водители в основном заботились об антигравийной защите кузова. Это было связано с тем, что для изготовления осветительной техники в основном использовалось стекло, а оно, как говорилось выше, менее подвержено истиранию.
Сегодня производители всё чаще ставят на машины пластиковые элементы – это один из путей уменьшения себестоимости транспортного средства, который более мягок, но быстрее изнашивается и мутнеет, на нём появляются царапины и трещины. Поэтому в Киеве, как в мегаполисе, антигравийная пленка на фары стала актуальной. Она защищает мягкую поверхность от появления повреждений и препятствует преждевременному помутнению.
Тонировка оптики осуществляется разными антигравийными покрытиями. Существует множество разновидностей полиуретана – вот лишь некоторые из них:
Первый вариант – это лишь защитное покрытие. Остальные несут ещё и определённую эстетическую нагрузку. Здесь следует для начала хорошо ознакомиться с особенностями той бронеплёнки, которую вы выбираете. Например, вариант с эффектом алмазной крошки сильно рассеивает световой поток, поэтому его нельзя применять для головных фонарей – он годится лишь для задних фонарей.
Какие задачи решаются:
Нанесение требует большого профессионализма, потому что бронепленка на фары большой толщины, чем тонирующая, что намного усложняет процесс их поклейки. Тем более это касается пластика с большим изгибом.
Можно попробовать поискать в магазинах оклейку конкретно для вашей модели автомобиля, но можно не тратить время и воспользоваться услугами сервиса, где оклейщик из рулона сам вырежет необходимую форму. Уже после оклейки можно задуматься о защите наиболее уязвимых элементов кузова: бампера, капота, крыльев, а потом оклеиваются остальные части авто: багажник, крышу и пр. Защита для фар может устанавливаться и на уже эксплуатирующуюся машину, и на только купленную, прямо из автосалона, для сохранения её внешнего вида.
Наш автосервис поможет вернуть фонарям вашего авто отличную светопропускаемость и восстановить их внешний вид. Мы предлагаем услуги только качественными продуктами, которые долгое время будут защищать оптику вашего авто от непредвиденных ситуаций на дороге. После такого комплексного ухода стекло обретет первоначальный вид и защиту на длительный срок. Обращайтесь к нам прямо сейчас и уже совсем скоро будете ездить на защищенном автомобиле.